Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
03.10.2014 760 664 0 Yurko

Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines

Позитив
В закладки
Доброго времени суток, Уважаемые путешественники!

Хочу представить на Ваш суд свой первый обзор полёта с чартерной авиакомпанией
Ikar airlines по маршруту Сургут (ХМАО-Югра) - Шарджа (ОАЭ).

Когда жена купила тур я сразу спросил какой авиакомпанией будет осуществлен перелёт
ответ получил в турфирме Ikar airlines, сразу обратился к Интернету но инфы
по данной авиакомпании очень мало, только отрицательные отзывы типа "задержали вылет,
чуть не угробили, самолёты старые корыта и т.д", а обзора полёта я до сих пор не нашёл,
надеюсь буду первопроходцем.

Качество фото не высокое, так как все фото сделаны на телефон, на протяжении всего пути
постоянно делали предупреждения о запрете на фотосъёмку.

Итак первоначально вылет был назначен на 10.30 23.01.14, за пару дней представители турфирмы
уведомили нас, что вылет переносится на 6.40 того же числа (что в принципе порадовало).

Прибыть в аэропорт порекомендовали за 2,5 часа до вылета.
Здание международного аэропорта Сургут, кстати, температура воздуха составляла в тот день - 35 градусов.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Внутри аэропорт небольшой по размеру, на втором этаже зал ожидания.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Международные вылеты находятся на первом этаже.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Зря мы послушались представителя турфирмы, пришлось стоять и ждать начала регистрации почти 1,5 часа.
Наконец объявили начало регистрации, народ сразу выстроился в очередь.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Наконец регистрация пройдена, места получили 29F и 29E.
И вот Сургутский Duty Free, цены были немного выше чем в Шардже.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Началась посадка, несколько фото с автобуса.
В зоне видимости были только пару Boeing 737-500 Utair.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
На заднем плане виднеется наш лайнер.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
И вот наш Boeing 757-200 с бортовым номером VQ-BJK.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Получилось найти историю данного Boeing, выпущен в ноябре 1998 года (информация с сайта http://www.planespotters.net).
Полетал в США, Мексике, а потом попал в Россию сначала в Nordwind Airlines а затем в лизинг к Ikar airlines.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Фото окраски в цвета прежних владельцев.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
И последний эксплуатант Ikar airlines.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Салон недавно обновляли, кресла новые но жестковатые. Бизнес-класса нет.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
На креслах подголовники с эмблемой Nordwind Airlines.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
При моём росте 184 см. ноги практически упёрлись впереди стоящее кресло.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Пока ждали взлёта сфотографировал инструкцию по безопасности, иллюминатор,
панель с кнопками, и щель в пластиковой обшивки салона.
В салоне чувствуется, что самолёт не новый.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Из развлечений на борту только инструкция по безопасности, не было даже мониторов
транслирующих какую территорию пролетаем.
Командир поприветствовал пассажиров и сказал, что полёт продлиться 6 часов.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Взлетели 6.55, при взлете не фотографировал было очень темно. Взлет прошёл отлично и не заметно.
Самолёт был не полный и после взлёта мы с женой заняли по три кресла, полёт прошёл комфортно.

После набора высоты практически сразу предложили напитки, и раздали пледы (но всем не хватило).
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Через минут 10 предложили завтрак. На выбор было два блюда мясо с гречкой
и рыба с картошкой, я взял рыбу, было довольно вкусно.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
После завтрака я решил разведать туалет, всего на борту их четыре рядом
с нами было два из них и тут увидел интересную рукотворную информацию
(никакого жуткого запаха туалета в салоне не было, как пишут многие в отзывах).
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Остальные туалеты работали.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
В пути встретили рассвет, очень красиво.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Когда совсем расцвело, показались горы, просили борт проводника, что бы командир
прокомментировал где пролетаем, но так и не получили ответа.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Где то за полтора часа до посадки предложили чай, кофе, напитки и мини тортик.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
И ещё пару фотографий салона.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Началось снижение, показалось море.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сели, полёт продлился 5.30 часов. Как и взлёт посадка была на отлично.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
После остановки народ сразу засобирался и встал в очередь на выход.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Шарджа нас встретила температурой + 25 градусов (перепад получился в 60 градусов!)

Пару фото из автобуса нашего Boeing 757-200.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Начался наш отдых, 12 дней промчались как один.
Несколько фото Дубая где проходил наш отпуск.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
И вот настало 3 февраля 2014 года день, когда нужно возвращаться домой. Вылет был назначен на 14.15 часов.
Собрали туристов по отелям Дубая и повезли в аэропорт Шарджи.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Наш борт, тот же самый Boeing 757-200 с бортовым номером VQ-BJK.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
В кадр попали несколько бортов.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Скоро началась посадка через телетрап.

Пассажиры начали размещаться.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Обстановка за иллюминатором.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Началось руление.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Виды эмиратов.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Из развлечений опять только инструкция по безопасности (теперь фото другой стороны).
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Как только набрали высоту, предложили напитки.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Несколько фото салона. На обратном пути мы опять заняли по три кресла, места были в хвосте.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
А в это время за иллюминатором облака.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Скоро подали обед, на выбор было два блюда курица с макаронами и рыба с картофелем, взял рыбу.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
На обратном пути заработал туалет, который не работал когда летели в Шарджу.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Пролетаем горы, в этот момент командир сообщил, что пролетаем Узбекистан и скоро
войдем в воздушное пространство Казахстана.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Через 6 часов мы благополучно приземлились в аэропорту Сургута.
На поле стоял Ту-154 с эмблемой Utair.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
И Boeing 737-500 Tadjik air.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Пробка на выходе из самолёта.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Пара фотографий нашего лайнера.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
И вот мы снова в аэропорту Сургута.
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines
Сургут-Шарджа и Шарджа-Сургут на Boeing 757-200 Ikar airlines

Вот и закончился наш отпуск. Честно говоря, начитавшись негативных отзывов лететь
Ikar airlines было страшновато, но в целом перелёт прошел хорошо, задержек вылета не было, да самолёт не новый,
но зато пилоты отличные.

Благодарю за внимание и желаю всем мягкого взлета и мягкой посадки!

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
«Каждый хочет иметь друга, но не каждый хочет им быть»
Есть замечательная пословица: «Каждый хочет иметь друга, но не каждый хочет им быть».
Что происходит в самолетах, когда на борту остается один экипаж
Подборка личных selfie бортпроводников ведущих мировых авиакомпаний показывает, что за нашу безопасность в небе отвечают очень жизнерадостные люди.
Чья дочь? (2 фото)
Чья дочь? (2 фото)
Чья дочь? (2 фото)
21.01.14 Позитив
Слабо угадать без подсказок, чья это дочь? Можем подсказать, что её родной отец – очень знаменитый мужчина. Если долго не будет никаких идей, то правильный ответ ищите
Задача - dd2
Задача - dd2
Задача - dd2
19.03.13 Позитив
Михаил потерял 500 рублей и купил водку. Анатолий нашёл 500 рублей и купил водку. Вопрос: рассчитать экономический эффект для Михаила, Анатолия и Шацкого ликёроводочного
авиакатастрофа во Внуково
В результате авиакатастрофы во Внуково погибли 4 человека Самолет Ту-204 российской авиакомпании Red Wings совершил жесткую посадку в столичном аэропорту Внуково. При
За что убили сотрудников администрации
В Сургуте возбуждено уголовное дело в отношении 35-летнего жителя города, подозреваемого в совершении убийства двух лиц, в связи с осуществлением ими своей служебной
Войти через: