Facebook зарабатывает на играх и переходит на собственную валюту

Фотоподборки  /   31-авг, 00:23   /   0  /   558 898
+5
Facebook зарабатывает на играх и переходит на собственную валюту


Напомним нашим читателям, что с 1 июля совершенно все операции с деньгами в «Facebook», очень популярной социальной сети, были переведены исключительно на внутреннюю валюту – «Credits» (название не очень оригинальное). К этому моменту сеть сумела расширить число стран, где можно вывести эти деньги в «реальный мир» на настоящий банковский счет.

К удовольствию многих пользователей, ныне это можно спокойно проделать и в России. Укажем, что несколько ранее во Всемирную Сеть вышла информация, что российские пользователи не смогут в полной мере использовать некоторые функции и приложения «Facebook», поскольку они не могли легально выводить внутреннюю валюту из сети. Но сейчас это можно сделать довольно легко, поскольку «Facebook Credits» можно обменивать на российские рубли, посредством нескольких кликов. Довольно любопытный ход от администрации этой сети, который способен существенно повысить конкурентоспособность «Facebook» на фоне других, не менее популярных, социальных сетей.

Кроме того, полезно будет узнать и тот факт, что в число стран, деньги которых можно обменять на «Facebook Credits» и наоборот, уже входят Украина, Казахстан, Молдавия, Белоруссия и многие другие. Всего «Facebook» поддерживает «финансовые» отношения с 243 странами. Одновременно с этим пользователям любопытно будет узнать, что же приносит этой социальной сети довольно большие прибыли. Пожалуй, это вряд ли кого-то способно удивить, но «Facebook» за этот год заработает порядка миллиарда долларов исключительно на небольших играх-приложениях, в которые играют почти все зарегистрированные пользователи.

Конечно, сеть еще столько не заработала, но Кевин Райан, ведущий специалист в области рекламы и директор сервиса «DoubleClick», полностью в этом уверен. Как и в том, что значительную часть указанного дохода составит не продажа «виртуальных материалов», а непосредственно внутриигровая реклама. Несколько меньший вклад в эту прибыль внесет и сервис «Facebook Credits», с помощью которого можно покупать и виртуальные игровые предметы и даже специальные приложения в указанной социальной сети.
Пол Верн, аналитик «eMarketer» уверен, что прибыль в один миллиард долларов не будет казаться совершенно нелепой затеей, если вспомнить, что деньги, заработанные на рекламе, составит порядка 4 миллиардов, не больше. Между тем, администрация «Facebook» точной информации относительно своих действительных заработков не разглашает и не собирается комментировать прогнозы других специалистов. Однако сторонние аналитики уверены, что заработки социальной сети довольно стабильно растут, а это подтверждает факт – «Facebook» одна из крупнейших площадок для медийной рекламы в Америке.
Читателям также нравится: