Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
  • Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
  • Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
  • Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
  • Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
  • Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор

Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор

56 478 руб.

Описание

Поршневой воздушный компрессор
Поршневой воздушный компрессор преимуществ структура простая "с долгой жизни и легко большой емкости и высокого напряжения выход. Недостатки-вибрация большой шум Большой и потому что выхлоп для прерывистого выхода имеет пульс, нужно к резервуар для хранения воздуха.
1 основная информация
Рисунок 1 поршневой воздушный компрессор схема работы

1-выпускной клапан 2-цилиндр 3-поршень 4-штока
5-slider 6-шатун 7/-crank 8-всасывающий клапан
9-клапан Весна
Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор

В цилиндре в для возвратно-поступательного движения поршня правого мобильного, когда, цилиндр в поршневой левой полости давления ниже атмосферного давления PA всасывающий клапан открытый внешний воздух ингаляция в цилиндре, этот процесс называется процессом сжатия. Когда давление в цилиндре выше, чем выходной Воздушный трубопровод в давлении p после открытия выпускного клапана. Сжатие воздуха в газ в этом процессе называется выхлопным процессом. Поршень поршневого движения является моторным приводом образования институтов слайдер-кривошипный механизм. Кривошип преобразования движения вращения для скольжения поршня поршневого движения.
Эта структура компрессора в конце процесса ВЫТЫХАНИЯ когда всегда остающийся том там. Затем всасывание при оставлении объема в сжатом воздухе расширится, чтобы уменьшить человеческий воздух уменьшить эффективность увеличения компрессионной работы. И из-за остаточного объема там при коэффициенте сжатия увеличивается при резком повышении температуры. Поэтому, когда выходное давление высокое, следует принимать классификацию сжатия. Классификация Сжатие может уменьшить температуру выхлопных газов сохранить сжатие работы повышение эффективности объема увеличить сжатие газа смещение.
Поршневой воздушный компрессор имеют много видов формы структуры. По цилиндру точек стиля конфигурации имеют вертикальные, горизонтальные, угловые, симметричные и-несколько. Согласно серии сжатия можно разделить на одноступенчатую, двухступенчатую и многоуровневую. По набору стиля можно разделить на мобильный и фиксировать два вида. В соответствии с стилем управления можно разделить на разгрузку-и переключатель давления типа два вида. Что разгрузка-контроль стиль относится к когда резервуар для хранения воздуха в давлении заданного значения когда, воздушный компрессор не останавливает деятельность и путем открытого испытания предохранного клапана не обжатия деятельность. Это состояние холостого хода называется разгрузкой. И стиль управления переключателем давления относится к тому, когда резервуар для хранения воздуха в давлении заданного значения, когда, воздушный компрессор Автоматическая остановка работы.
2 Управление Параметры

1, воздушный компрессор смазочное масло в общем высоком масле (масляность) и содержит окислительный задний агент, не легко окислить метаморфические не легко пениться и остаточный углерод конца вспышки высокой идеальной, из-за различных обычных видов применения:
A 13 "компрессорное масло (зимнее масло)
B 19 "компрессорное масло (летнее масло)
2, уровень масла, пожалуйста, держите в масле объектив средний красный круглый диапазон в приходите на слишком много в дополнение к отработанного смазочного масла, и легко сделать клапан углерода приходят на слишком мало и часто для смазки неблагоприятных, и сделать его горит или износа. Таким образом, уровень масла должен быть в любое время держать в красном круге.
3, цвет черный или масляное загрязнение, когда (около каждые 500 часов после) Пожалуйста, замена масла.
4, замена масла, когда пожалуйста, будет Картер под дренажной суппозитивой Сначала Открутите, на борт или другие объекты будет масло экспорт оставаться маслом вниз сеть после, снова будет масло суппозитив Затяните (лучше всего в масляных суппозитивах зубов с универсальным клеем или эякуляционной пастой, в случае разлива масла) в открытом крышка топливного бака re-add new oil to oil lens red round Средний
5, не работают при увеличении нового масла.
6, избегайте сильного смазочного масла и других рапсовых отходов.
3 небольшой принт также известен

1, проверьте министерства винт или гайка, является ли свободное явление.
2, эластичный пояс, подходит ли.
3, трубопровод независимо от того, является ли нормальным уровень масла подходящим.
4, провод и переключатель приборов ли в границах заказа правильно.
5, опорная опора имеет или фиксируется гладко.
6, компрессионный шкив для ручного вращения.
7, компрессор работает до лучшего холостого хода на 2-3 минуты больше, чем снова нормальная работа.
8, Проверьте ориентацию операции, относится ли и инструкции стрелка к тому же, если не фазы в то же время, трехфазный двигатель, пожалуйста, будет Три источника питания в любых двух на can.
9, воздушный фильтр, чтобы часто проверить, есть ли загрязнения, фильтр хлопок, чтобы часто удалить очистку (газовое масло) или замену, чтобы сохранить хороший эффект воздушного фильтра.
10, ежедневно в воздушном компрессоре "с после должны быть отвинчивают дренажный клапан бочонка, будет ведро в воде нинга Джи и масло и Другое правило чисто.
11, цилиндр воздушного компрессора головы и медные трубы часть для сжатия воздуха и лихорадка Общая температура были, это неизбежно явление не ненормальным.
12, воздушный компрессор в работе, если каждая мощность или "с после пожалуйста отключит питание, чтобы обеспечить эту безопасность.
4 Регулировка напряжения методы

1, уровень давления регулировки: будет регулировка давления винт 1 по часовой стрелке роль давления увеличена, с другой стороны, роль снижение давления, но разница давления постоянна.
2, уровень давления регулировки: будет регулировка давления винт 2 по часовой стрелке роль давления увеличена, с другой стороны, роль снижение давления, но разница давления постоянна.
3, когда воздушный компрессор работает, чтобы установить давление, когда, насыщенный и клапан будет стальная труба в выбросах газа это нормальное явление не протекает.
4, 1-2 винт регулировки друг друга подключен.
5, регулировка давления резки и больше, чем компрессор и установить давление выхлопных газов.
5 неисправностей решить

Ошибка A: при запуске тайного двигателя buzz, но компрессор не запускает предохранители переключатель предохранителя выпрыгивает? Причина A: удлините провод спецификаций тоже конец. Правильный: "с высокой спецификацией провода контактный переключатель страхование.
Причина 2: в компрессоре "с линией в слишком большом количестве света или приборов, чтобы" с (линия над линией) исправить: "с другой линией или удалить линию в нагрузке.
Причина три: односторонний клапан неисправности. Правильно: ремонт или замена.
Четыре причины: слишком низкое напряжение. Правильно: с помощью вольтметра Проверьте.
Пять причин: слишком низкая температура. Правильно: теплая машина или «с легким смазочным маслом.
Причина шесть: предохранители или спецификации переключателя неправильные. Правильно: Проверьте замену.
Причина 7: вентиляция слишком высокая температура в помещении. Правильно: будет ли компрессор перемещен в вентиляцию регионального.
Причина восемь: неисправность переключателя давления. Правильно: Сменный переключатель давления.
Ошибка 2: компрессор не работает?
Причина A: нет линии электропитания. Правильно: Подключите вилку питания.
Причина 2: переключатель давления в выключенном a. правильный: переключатель [автоматический/Открытый].
Причина 3: компрессор без смазочного масла (может радикально повредить компрессор) исправить: вперед.
Четыре причины: пояс слишком свободный или слишком плотный. Правильно: регулировки.
Ошибка три: поворот в неправильном направлении?
Причина: Manta Ray неправильная. Правильно: изменить линию.
Ошибка 4: перегрев двигателя компрессора?
Причина: "с давлением. Превосходное подшипник операции. Правильно: уменьшить "с давлением.
Причина: воздушный фильтр или клапан для осаждения углерода. Правильно: Удалите очистку.
Причина: ремень слишком плотный или Центральная линия не выравнивается. Правильно: выравнивание повторной регулировки.
Причина: температура окружающей среды слишком высокая или вентиляционная неблагоприятная. Правильно: хорошо перемещается в вентиляцию.
Причина: напряжение слишком низкое или провод слишком длинный. Правильно: сменный провод и регулируемое устройство.
Ошибка 5: давление не может указать значение l?
Причина: неисправность компонента клапана. Правильно: замена капремонта.
Причина: утечка предохранного клапана. Правильно: замена капремонта.
Причина: Соединительные запчасти утечки. Правильно: Регулировка технического обслуживания.
Причина: износ поршневых колец. Правильно: Сменное поршневое кольцо.
Ошибка 6: слишком большой шум?
Причина: Картер в пределах отсутствия смазочного масла. Правильно: Проверьте, идет ли повторное повреждение.
Причина: шкив корпус двигателя ремень охранник свободно. Правильно: закрыть машинное повторное крепление.
Причина: клапан или поршневое осаждение углерода. Правильно: Снимите проверку головки цилиндра компрессора.
Причина: подшипник поршневой штифт упорный подшипник. Корректно: к путем распознавания проверки сервисного центра.
Ошибка 7: Вибрация большая?
Причина: шкив не выравнивается или слишком свободен. Коррекция: повторное выравнивание или фиксация.
Причина: изгиб коленчатого вала (деформация) исправить: к путем распознавания сервисного центра.
Причина: пояс свободный. Правильно: регулируемый ремень.
Причина: земля не гладкая. Правильная: площадка.
Вина девять: расход смазочного масла слишком большой или в шланг смазочного масла.
Причина: износ поршневых колец. Правильно: для замены сервисного центра.
Причина: утечка цилиндра. Правильно: сменный цилиндр.
Причина: бег-in правильный: Re-(бег-in)

Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор

Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор
Производитель прямой воздушный компрессор автомобильных шин 220 В/380 В промышленные бытовые спрей краски медь воздушный компрессор


Shoptool связанный маркетинг 83448_END
SHOPTOOL_POSITION_BOTTOM_END

Характеристики

Применение
Коммерческое производство
Номер модели
V-0..6/8
Бренд
BNTFLEX
Shape Size (Long * Wide * High)
156*65*115
Color
Blue
Model Number
Air Compressor
Name
Air Compressor Repair Tire
Model
V-0.6/8
Volume
180*90*140
Oil Volume
70
Power
4kw,5.5HP
motor
380V
pressure
0.8pa
Speed
980r/min
weight
110kg