Радиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температуры
  • Радиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температуры
  • Радиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температуры
  • Радиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температуры
  • Радиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температуры
  • Радиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температуры
  • Радиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температуры

Радиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температуры

770 руб.

Описание

Пожалуйста, обратите внимание, что мы будем пустая емкость для масла, так как самолет препятствует любой жидкости.

Это Вибростойкий Манометр с масляным наполнением внутри только для хладагента. Они установлены в пьепланах всасывания и разряда для контроля изменения давления и температуры в морозильниках, холодильных магазинах, воздухопроводниках, тепловых насосах и других применениях.

Радиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температурыРадиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температуры
Вопросы и ответы

Почему для холодильной установки нужен манометр?

Потому что нам нужно контролировать давление хладагента и температуру в всасывающей и разрядной трубе. Нам нужно узнать точный статус хладагента, чтобы установить супернагрев, подохлаждение и компрессионное соотношение, чтобы защитить компрессор и поддерживать бесперебойную работу системы. Его также можно использовать для поддержания давления для проверки утечки.

Зачем здесь у нас так много тип манометр?

Поскольку различные хладагенты имеют разную связь между давлением и температурой. Требуется различная c-образная трубка в манометрах.

Какое преимущество масляного манометра

1. Масло предотвращает БЫСТРЫЙ Прыжок указателя, чтобы легко читать.2. Края для удобного крепления3. Несколько хладагентов в одном манометре, чтобы легко запастись.4. Низкая стоимость и хорошая стабильность

Монитор системы охлаждения и теплового насоса

Радиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температурыРадиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температурыРадиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температурыРадиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температурыРадиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температурыРадиальные 3,8 МПа из нержавеющей стали охлаждающей жидкости манометры установлены в линии разряда для контроля давления и изменения температуры

Характеристики

Тип
части влагопоглотителя
Номер модели
PRG-RH-N