Описание
Ktmflash функции:
1. Прочитайте Китайский автомобиль через OBD.
3. Прочитайте режим загрузки согласно модели чипа
4. Прочитайте зашифрованный пароль ЭБУ (сначала прочитайте пароль зашифрованного ЭБУ, затем прочитайте данные)
5. Поддержка автомобилей, произведенных в Китае с ME17 TC1728/1767 для чтения и записи данных и считывания паролей.
Выполним передачи Модель:
VAG: DQ200 (0 AM)
VAG: DQ200MQB/G2 (0CW)
VAG: DQ250C (02E) K-Line
VAG: DQ250E/F (02E)
VAG: DQ250MQB (0D9)
VAG: VL300/V30 (01J/0AN) K-Line
VAG: VL300/V30 (01J/0AN)
VAG: VL381 (0AW)
VAG: DQ500 (0BH/0BT)
VAG: DL501/G2 (0B5)
VAG: DQ200/MQB Boot (MICRO)
VAG: DQ200/MQB Boot (EEPROM)
VAG: DQ200G2 Boot (MICRO)
VAG: DQ200G2 Boot (EEPROM)
VAG: DQ250E/F/MQB Boot (MICRO)
VAG: DQ250E/F/MQB Boot (EEPROM)
VAG: VL300/V30 BSL (вспышка)
VAG: VL300/V30 BSL (EEPROM)
VAG: VL381 Boot (MICRO)
VAG: VL381 ботинок (EEPROM)
VAG: DL501 загрузки (MICRO)
VAG: DL501 Boot (EEPROM)
VAG: DL501G2 Boot (MICRO)
VAG: DL501G2 загрузки (EEPROM)
Прочитайте Китайский автомобиль через OBD:
Китай: Chery, Great Wall, Lifan, SAIC ME17 (ME17.8.8)
Китай (материк): защитные чехлы для сидений, сшитые специально для Chery, Защитные чехлы для сидений, сшитые специально для Great Wall, Lifan MT80 K-линейка калибровки (Делфи высокого качества MT80)
Китай: Chery, Great Wall, Lifan MT80 CAN-bus (Delphi MT80)
Прочитайте режим загрузки согласно модели чипа:
Infineon: TC1762/TC1766 MICRO (1504KB)
Infineon: TC1762/TC1766 EEPROM (32KB)
Infineon: TC1792/TC1796 MICRO (2048кб)
Infineon: TC1796 MICRO + EXT (4096 Кб/6144кб)
Infineon: TC1796 EXT (2048кб/4096кб)
Infineon: TC1796 EEPROM (128KB)
Infineon: TC1792 EEPROM (64KB)
Infineon: TC1738/TC1767 MICRO (2048кб)
Infineon: TC1738/TC1767 EEPROM (64 КБ)
Infineon: TC1797 микро (4096KB)
Infineon: TC1797 MICRO + EXT (6144кб/8192кб)
Infineon: TC1797 EXT (2048KB/4096KB)
Infineon: TC1797 EEPROM (64 КБ)
Infineon: TC1724/TC1728 MICRO (1536 КБ)
Infineon: TC1724/TC1728 EEPROM (64KB)
Infineon: TC1782/TC1784 MICRO (2560кб)
Infineon: TC1782/TC1784 EEPROM (128 Кб)
Infineon: TC1793/TC1798 MICRO (4096 КБ)
Infineon: TC1793/TC1798 MICRO + EXT (6144KB/8192KB)
Infineon: TC1793/TC1798 EXT (2048кб/4096кб)
Infineon: TC1793/TC1798 EEPROM (192 Кб)
Прочитайте зашифрованный пароль ЭБУ (сначала прочитайте пароль зашифрованного ЭБУ, затем прочитайте данные):
Bosch: Поддержка китайские автомобильные ME17 TC1728/1767 данные чтения и записи и пароль для чтения
Bosch: BMW/MB/VAG GPT
Bosch: Ford/Opel/Volvo GPT
Bosch: BMW TPROT8 +
Bosch: VAG TPROT8 +
Bosch: Kia/hyundai/Honda TPROT8 +
Bosch: Chrysler Jeep Dodge/Fiat TPROT8 + [Тесты]
Bosch: ВАЗ/УАЗ ME17.9.71
Континентальный: Kia/hyundai/SsangYong SIM2K-24X/C201
Континентальный: Ford EMS2204
Континентальный: Ford EMS2207
Континентальный: Ford EMS2211
Континентальный: Ford SID208
Континентальный: Ford SID209
Континентальный: Ford Mondeo 4 SID807EVO
Континентальный: Ford Focus 3/Transit Connect SID807EVO
Континентальный: Citroen/peugeot SID208
Kia/hyundai: Делфи высокого качества MT86 EEPROM (16KB)
Mercedes-Benz: Delphi CRD3.1 EEPROM (32 КБ)
Как использовать KTM FlASH ECU programmer Switch board?
1. Плата переключателя предназначена для работы с J2534, это устройство использует кабели Ktag, так что пользователь может обратиться к схеме подключения Ktag.
2. Советуем использовать открытый порт 2,0 в качестве оборудования для преобразования протокола и работать с ПК.
3. Есть 3 типа Bosch Infineon ECU:
1) Infineon ECU перед TPROT8.
2) TPROT8-10
3) Infineon ECU после TPROT10, который является то, что мы называем GPT шифрование.
4. Infineon ECU перед TPROT8 не зашифрована, вы сразу использует сапоги точка
Заземления, а затем следуйте Ktag руководство пользователя для провод кабель и считывать данные.
5. Для TPROT8-10 компания Bosch установила режим анти-отладки, чтение EEPROM не требует пароль и чтение флэш-необходимости пароль.
Поэтому во время процесса чтения, есть дополнительный CNF1, загрузочные выходы низкого уровня и CNF1 выходы высокого уровня. При чтении, нужно всего лишь прибавить небольшой резистор и оснуйте его. CNF1 для подключения одного 470ohm-2K сопротивления, а затем подключить 3,3 V, это очень важно, в противном случае ECU будет выгорания.
2 советы по чтению данных:
1) Загрузка и CNF1 должны быть подключены при чтении данных.
2) только для подключения загрузки не CNF1 при чтении пароль, в противном случае, пароль не может быть считывание показаний. Также вы можете следить за Ktag монтажную схему, потому что Ktag контролирует CNF1 включать и выключать, поэтому он не может быть отключен. При чтении пароль, вы обращаетесь в двух переключается в автоматическом режиме, а также на режим при чтении данных, когда программное обеспечение для подсказки, вы выбираете "вручную" затем следуйте сообщение, чтобы включить или выключить.
6. Для GPT зашифрованные ECU, S1, S2 и загрузки кабель необходимы для подключения при чтении пароль и S1, S2 не нужно подключать в тех случаях, когда чтение данных.
Посылка включает в себя:
1 шт. х KTMflash ECU программист
1 шт. x KTMflash USB ключ
Характеристики
- Бренд
- diagauto
- Тип товара
- Анализатор двигателя
- Тип материала
- Metal
- Электронный
- Нет
- Function
- KTMflash ECU Programmer & Transmission Power Upgrade Tool