Описание
Обзор продукта
(Также известный как датчик крутящего момента, измеритель крутящего момента) делится на статические и динамические две категории, которые могут называться динамический крутящий момент и датчик крутящего момента, датчик крутящего момента, бесконтактный Датчик крутящего момента, датчик крутящего момента и т. д. Штамм сопротивления-это вид интегрированного продукта, который состоит из чувствительного элемента и интегральной цепи. Он имеет высокую точность, стабильную и надежную производительность и широкий диапазон измерений. Момент при неподвижном Роторе измерения, оба конца подключения ключа, легко установить и использовать. Датчик крутящего момента с использованием немецкой технологии и производственного оборудования и передового испытательного оборудования.
Технические характеристики:
Он может измерить момент при неподвижном роторе, а также может измерить Крутящий момент вращения, без многократного ноль может быть непрерывное измерение положительного крутящего момента
Он имеет высокую точность и хорошую стабильность, сильный анти-помех, может быть установлен в любом направлении в любом положении,
Небольшой размер и легкий вес, легко установить
Я не носил кольцо, может высокая скорость длительной работы
Эластичная прочность, выдерживает 150% нагрузки;
Технический параметр
Диапазон: 0 ~ 0,5, 1,2, 5,10, 20,50100 нм
Выходная чувствительность: 1 ~ 2 мВ/в
Полная точность: + 0,1; + 0,3; + 0.5% f. s (линейная повторяющаяся + + задержка)
Рабочая температура:-35 ~ + 80 C
Диапазон компенсации температуры: 20 ~ + 60 C
Воздействие температуры-ноль: с + 0.1% Ф. С/10
Напряжение возбуждения: 12 В постоянного тока
Частота срабатывания: 100 S
Сопротивление изоляции: 2000 м Ом/100 В постоянного тока
Входное сопротивление: 700 + 10/350 + 10.
Выходное сопротивление: 700 + 5/350 + 5.
Нулевой выход: 0 ~ + 1% f. s
Безопасность перегрузки: 120% f. s
Материал: легированная сталь
Применение Сфера
Обнаружение двигателя, двигателя, двигателей внутреннего сгорания и другого вращающегося силового оборудования Выходной крутящий момент и мощность
Обнаружение вентилятора и водяного насоса, коробки передач, динамометрического ключа, крутящего момента и мощности
Обнаружение железнодорожный локомотив, автомобиль, трактор, самолет, судостроение, горнодобывающее оборудование в крутящем моменте и мощности
Он используется для тестирования крутящего момента и мощности системы очистки сточных вод в промышленном процессе, и в перерабатывающей промышленности.
Горизонтальный монтаж режим
На что следует обратить внимание
Установка, работа не может быть заряжена, не нажимать непосредственно и датчики столкновения.
Мы должны затянуть крепежный болт муфты, муфта снаружи должны быть добавлены к щиту, чтобы избежать личных травм.
Выходной сигнал линии электропередачи не, защита от короткого замыкания, выходной ток защитного слоя составляет менее 10mA, должен экранированный кабель Терминал + 15 V блок питания (питание) подключение.
Характеристики
- Бренд
- MIRONG
- Материалы для самостоятельного изготовления
- Электрический
- No
- CJNJ
- Decoration and construction content
- Installation engineering