Универсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз
  • Универсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз

Универсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз

5.0 3 отзыва 11 заказов
987 руб.

Описание

Universa черный алюминий 0,75 дюймов двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз

Использование двойной системы главного цилиндра позволяет вам самостоятельно контролировать задние тормоза, что позволяет сохранить элемент безопасности вашей тормозной системы. Идеально подходит для EVO и т. Д.Полная рукоятка 280 мм горизонтальный гидравлический ручной тормоз для отлета, дрейфа и ралли.Содержимое комплекта: Двойной Главный цилиндр с замком, рычаг и коробка ручного тормоза длиной 280 мм, поворотный стержень, 2 скобы, долговечная резиновая рукоятка, 2 главного цилиндраНомер детали: OBPHB0012Использование двойной системы главного цилиндра позволяет вам самостоятельно контролировать задние тормоза, что позволяет сохранить элемент безопасности вашей тормозной системы.Дрейфующий и ралли вождения требует широкого использования ручного тормоза, который может показать слабые места в стандартных кабельных типа ручных тормозов. Гидравлическая система устраняет недостатки, как в стандартном кабельном типе ручных тормозов. Гидравлическая система подключается к тормозной линии, которая проходит к задним суппортам и требует гораздо меньше силы, чтобы полностью зафиксировать оба задних колеса при необходимости. Гидравлический ручной тормоз используется водителями, чтобы заблокировать или сломать задние колеса, когда они хотят дрейфовать автомобиль в сторону или вращаться на месте. Водителям ралли регулярно нужно вращаться на 180 градусов «на месте», когда они снимают перекресток, или нужно повернуть очень сильно влево или вправо, и не хватает блокировки колес для достижения этого. Гидравлический ручной тормоз не используется для остановки автомобиля. Гидравлический ручной тормоз может быть добавлен в систему заднего тормоза без изменения оригинальной механической установки ручного тормоза.ПреимуществаОчень сильный светильникСупер ручка резиновая ручкаВертикальный, горизонтальный или 45 градусовLHD RHD подходитЧерный порошковым покрытиемПовороты на пропитанных маслом кустахВыбор размера главного цилиндраПримечание: Пожалуйста, оставьте нам сообщение, какой цвет вам нужен? Если нет сообщения под заказом, мы вышлем любой цвет, который есть на складе.

Универсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормозУниверсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормозУниверсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормозУниверсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормозУниверсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормозУниверсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормозУниверсальный черный алюминиевый 0,75 дюймовый двойной главный Цилиндр Гидравлический Дрифт ручной тормоз

Характеристики

Номер модели
Gear Shift Knob
Материал
Aluminum
color
black,blue