GALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателя
  • GALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателя
  • GALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателя
  • GALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателя
  • GALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателя

GALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателя

885 руб.

Описание

Детектор петли транспортного средства руководство пользователя

Установите детекторДетектор должен быть установлен в удобном погодоустойчивом месте как можно ближе к петле. Место установки должно быть выбрано для того, чтобы оставаться вдали от источника тепла, оно вокруг других устройств должно поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должно крепиться к шкафу). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную систему обнаружения индуктивной петли. Цикл из нескольких важных параметров включает: рисунок петли, размер и обороты, методы установки (детали как «Руководство по установке петли»).Технические данныеНапряжение питания: 230 В AC, 115 В AC, 24 В DC/AC, 12 В DC/AC(См. Этикетку на детекторе)Допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%Допуск напряжения постоянного тока: ± 15%Мощность Потребляемая мощность: 4.5VAВыходные реле: 240 V/5AРабочая температура: от-20 °C до + 65 °CТемпература хранения: от-40 °C до + 85 °CЧастотный диапазон: от 20 кГц до 170 кГцВремя реакции: 10 мсВремя удержания сигнала: неограничено/ограничено, когда цикл постоянно закрыт 10 минутЧувствительность: регулируется с 4 шагомИндуктивность петли: общая петля плюс подключение проводки: 50μH до 1000μH.Ideal-100μH для 300μHПетля подключения проводки: максимальная длина 20 метров, скручивается не менее 20 раз на метрРазмер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)Схема подключения

GALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателя

Управление и индикацияВо время настройки детектора будет включен зеленый светодиодный канал и красный светодиодный индикатор питания. Остается около 2 секунд, после чего зеленый светодиодный выключается. Если неисправность петли существует, запустится светодиодный канал и мигает, указывая на неисправность. Если неисправность самовосhealing вается, детектор будет продолжать работать. Зеленый светодиодный канал также Светится при обнаружении транспортного средства, проходящего по индуктивной петле. Красный светодиодный индикатор питания в верхней части блока будет оставаться включенным, чтобы указать, что устройство является источником питания.ЧастотаДля устранения помех двух окружающих проводов или циклических детекторов частота может быть изменена.ЧувствительностьЧувствительность детектора позволяет детектору быть селективным в зависимости от изменения индуктивности, необходимой для получения выхода. Есть четыре выбора чувствительности и установлены следующим образом переключателями DIP3 и dip4.Автоматическая чувствительность BoostАвтоматическое повышение чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливаетсяСледующим образом: выключен-отключен, включен.Автоматическое повышение чувствительности повышает чувствительность до максимума при обнаруженииНа транспортном средстве, и поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства через петлю. В тех случаях, когдаТранспортное средство отключает петлю и обнаруживает потерю чувствительность возвращается к заранее выбранному уровню.

GALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателя

ФильтрДля устранения помех плохой среды, режим фильтра активируется, установив переключатель DIP6 на «ON» site. В этом режиме время реакции детектора задерживается, а чувствительность снижается. Обычно режим фильтра отключается, установив переключатель DIP6 на «OFF» сайт.【Attention】 если детектор не работает нормально, вы должны сначала проверить петлю и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. Наконец, попробуйте установить режим фильтра.Выход релеЕсли DIP7 находится на "офф" месте, когда транспортное средство обнаружено, проходящее через индуктивную петлю, релей1 и релей2 подаются под напряжением; Когда транспортное средство обнаружено, что он отключает петлю, relay1 и relay2 являются de-energized.If DIP7 находится на месте, когда обнаруживается транспортное средство, проходящее через петлю, Релей2 заряжается; при обнаружении транспортного средства, выходящего из петли, релей2 обесточивается, и задержка 500 ms, релей1 заряжается в течение 500 мс.При наличии времениВремя присутствия может быть настроено на постоянное или ограниченное. В режиме постоянного присутствия детектор будет непрерывно компенсировать все изменения окружающей среды, в то время как существует транспортное средство по петле, режим присутствия установлен с переключателем DIP8 и являетсяНастроено следующим образом: OFF: ограниченное наличие (10 минут), ON: постоянное наличиеПереключатель сбросаДетектор автоматически настраивается на индуктивную петлю, подключенную к нему при подаче питания, будь то при первоначальной установке или после любого разрыва в электропитании. При необходимости повторного включения детектора, что может потребоваться после смены любого из переключателей или после перемещения детектора с одной установки на другую, мгновенная Работа переключателя сброса начнет автоматический цикл настройки.

GALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателяGALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателяGALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателяGALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателяGALO одноканальный Индуктивный детектор петли транспортного средства модуль контроллера для хороший Барьер ворот открывания двигателя

Характеристики

Бренд
KINGJOIN&GALO
Security Mode -
Fail Secure with Signal
Direction -
None
Supply voltage -
AC110V 220V DC 12V 24V
Power Consumption -
4.5VA
Frequency range -
20 kHz to 170 kHz
Reaction time -
10m/s
Sensitivity -
Adjustable