Комплект из четырех, смотрите на фигуру! Учитель: «Позвольте мне научить детей, как брать цилиндры». (учители поясняют во время демонстрации) 1. Удерживайте цилиндр большим, средним и указательным пальцами (2) Вытяните цилиндр из самой толстой точки 3 осторожно тяните вверх по вертикали и медленно опускайте вниз по вертикали (4) цилиндр нарисован и разбросан по ковру (8) Поверните цилиндр вверх дном, а нижняя поверхность-вверх. Левый указательный и средний палец коснутся боковой части корпуса колонны, нижней поверхности, внутренней стороны пещеры и периферийной поверхности и вставьте его в соответствующее отверстие один за другим. (9) учительница пригласила ребенка работать, учительница: "Можете ли вы попробовать?" (10) учитель уделяет внимание всему оператору ребенка. Если ребенок имеет неправильные операции, после того, как ребенок работает, учитель может использовать их снова. Пожалуйста, попросите ребенка посмотреть, а затем попросите ребенка попрактиковаться. (11) после того, как ребенок завершит весь операционный процесс, учитель кладет учебные материалы аккуратно. (12) Учитель предлагает ребенку ответить на трехсекционный метод упражнений. Учитель: "Это цилиндр с гнездом". Учитель: "Какой цилиндр розетки?" Учитель: "Что это?" (13) после тренировки, учитель потребовал, чтобы ребенок правильно перенес цилиндр с гнездом обратно в оригинальное место шкафа для обучения. (14) Попросите ребенка свернуть рулонное одеяло и вернуть его в оригинальное место правильным образом. Порядок обучения: от простого к сложному в порядке B-c-d-a. 4. Исправление ошибок: При визуальной коррекции цилиндр гнезда помещается только в соответствующее круглое отверстие. 5. Предложения о продлении: (1) сопряжение упражнений: 1 Используйте цилиндр, чтобы найти круглое отверстие практики, сравните нижнюю поверхность цилиндра с круглым отверстием для вставки того же цилиндра, Начиная с одного конца, найдите цилиндр, который соответствует круглому отверстию в порядке. Подсказка детям при сопряжении трогать нижнюю часть цилиндра пальцами и внутреннюю сторону круглой полости, а затем поместить цилиндр в нее. (Рисунок 2) Пожалуйста, попросите ребенка взять одеяло и разложить его. В: сегодня, учитель принимает детей, чтобы играть в цилиндрическую игру в поисках дома. Каждый цилиндр имеет свой собственный дом. Можем ли мы попросить цилиндр выйти и поиграть? C учительницы попросили ребенка вынуть цилиндр по одному в соответствии с правильным методом и развеять его на рулонном одеяле. D учитель может сказать сказку: игра цилиндрических людей вместе, играя устали ходить домой, но не может найти свой собственный дом, пожалуйста, попросите детей помочь найти дом. Дети в соответствии с требованиями инструктора, положите цилиндр один за другим в круглое отверстие (ребенок имеет неправильные практики во время операции, и учителю следует исправить ребенка после операции) F действует в порядке abcd. 2 Наденьте маску для глаз, чтобы завершить сопряжение цилиндра и круглого отверстия Учитель А: «Теперь учитель хочет увидеть, что детские навыки не большие. Только что мы открыли глаза, чтобы найти дом для цилиндра. Теперь я прошу детей надеть повязку на глаза и найти место для цилиндра. Можете ли вы попробовать?" B учители просят детей работать. Когда у детей возникают сложности в эксплуатации, учителя могут использовать языковые советы. C действует в порядке abcd. 3 сочетание работы цилиндров: (это упражнение может быть осуществлено только после того, как все четыре группы закончили обучение) Учитель: "Учитель будет играть с вами снова. Я прошу детей вынуть два комплекта цилиндров для розеток и собрать их вместе, а затем посмотреть, кто может доставить их домой быстро и точно, хорошо? Соответственно: Две группы комбинированных операций: B + c B + d c + a Три группы комбинированных операций: B + c + d + a + B + c a + B + d Четыре группы комбинированных операций: a + B + c + d 4 практика с памятью: (эта игра разделена на группы) учитель выбирает цилиндр сначала, а другой отправляется каждому ребенку, и упражнения по проявлению различия выполняются двумя способами: визуальная память и сенсорная память. Наглядное памяти: Учитель: "Дети внимательно слушайте. Каждый из нас имеет цилиндр в руке. Теперь в заказе от Толстого до тонкого, пожалуйста, попросите детей положить цилиндр обратно в пещеру один за другим. Пожалуйста, делайте это осторожно." Дети и Учителя работают вместе с группой B, c, d и a. B сенсорной памятью: Учительница: учительница велела детям закрыть глаза и положить цилиндр в руки обратно в пещеру, чтобы увидеть, кто лучший! (Подсказать детям прикоснуться к нижней поверхности цилиндра и внутренней части пещеры вручную, чтобы отличить.) (2) последовательные упражнения: (1) Заполните любой комплект цилиндров самым большим и толстым способом, расположенным в соответствии с толщиной-размером-высотой. (2) Выньте один из цилиндра, расположенного в порядке, дайте ребенку узнать его исходное положение и извлеките упражнения головы, среднего и хвостового цилиндров соответственно. 3 Наденьте маску для глаз, чтобы различить расположение высоты, размера и толщины. |