Цена по прейскуранту завода анализатор топливной системы автомобильного двигателя EFI2100 инструмент обнаружения неисправностей топливной системы двигателя
  • Цена по прейскуранту завода анализатор топливной системы автомобильного двигателя EFI2100 инструмент обнаружения неисправностей топливной системы двигателя
  • Цена по прейскуранту завода анализатор топливной системы автомобильного двигателя EFI2100 инструмент обнаружения неисправностей топливной системы двигателя
  • Цена по прейскуранту завода анализатор топливной системы автомобильного двигателя EFI2100 инструмент обнаружения неисправностей топливной системы двигателя
  • Цена по прейскуранту завода анализатор топливной системы автомобильного двигателя EFI2100 инструмент обнаружения неисправностей топливной системы двигателя

Цена по прейскуранту завода анализатор топливной системы автомобильного двигателя EFI2100 инструмент обнаружения неисправностей топливной системы двигателя

17 970 руб.

Описание

Цена по прейскуранту завода анализатор топливной системы автомобильного двигателя EFI2100 инструмент обнаружения неисправностей топливной системы двигателя

Для современных транспортных средств с электронной системой впрыска топлива необходимо точно контролировать давление и расход топлива. Когда давление или поток не соответствуют требованиям OEM, производительность двигателя будет зависеть. Это может привести к сложностям при запуске или чрезмерному потреблению топлива. Чтобы поддерживать двигатель в гладком рабочем состоянии, и для предотвращения ненужной Замены деталей, настоятельно рекомендуется постоянное тестирование системы двигателя. Также необходимо проверить топливную систему двигателя, чтобы избавится от всех возможных проблем. Между тем, Тестовая система EFI2100 может протестировать вакуум всасываемого воздуха и обратное давление выхлопных газов.

Особенности:

1. Испытание давления топлива

2. Испытание расхода топлива

3. Вакуумный тест впускного коллектора двигателя

4. Испытание обратного давления в выпускном коллекторе

5. Различные разъемы для различных моделей автомобилей

Технические характеристики:

1. Диапазон давления топлива: 0 ~ 800 кПа

2. Диапазон расхода топлива: 0,5 ~ 3л/мин

3. Диапазон вакуума двигателя:-100 ~ 0 кПа

4. Диапазон обратного давления: 0 ~ 60 кПа

5. Вес: 3,3 кг

6. Размеры: 400 мм x 315 мм x 95 мм

Управление процедуры:

1. Испытание давления и объема топливной системы

Внимание:Не курите и не работайте рядом с открытым пламенем при проверке топливной системы. Соблюдайте меры безопасности топливной системы при подключении и отключении манометра. Рекомендуется отсоединить заземление батареи перед открытием любого фитинга топливной системы. Затем повторно подключите кабель для запуска двигателя для тестирования. Используйте этот датчик давления/потока для проверки топливной системы, это не нужно для дорожного испытания транспортного средства, когда необходимо проверить объем топлива. Мы можем проверить объем выхода манометром давления/потока во время холостого хода двигателя.

1,1 снимите газовую крышку для снятия давления воздуха в топливном баке. Затем снижайте давление топливной системы на станции между топливной входной линией и топливной трубой, где мы будем соединять манометр. Подключите датчик давления/потока с подходящим адаптером для испытания давления топлива.

1,2 заводите двигатель и дайте ему простоя, обратите внимание на манометр и расходомер топлива. Как правило, давление топлива должно составлять около 43 фунтов на кв. дюйм (300 кПа); расход топлива должен составлять 2 литра/мин. Но давление и поток отличаются от различных моделей автомобилей. Он должен отвечать требованиям OEM, и его следует посмотреть вверх от руководства по обслуживанию автомобилей.

1,3. Отсоедините вакуумную линию у регулятора давления и подключите вакуумный шланг. Давление топлива должно повышаться по мере отключения вакуумной линии. Как правило, давление должно возрасти от 4 до 6 пси по сравнению с регулируемым значением. Если давление не поднимается, так как вакуумная линия отключена. Подключите вакуумный манометр или ручной вакуумный насос с манометром к отсоединенному шлангу, и запустите двигатель и оставьте его без дела. Проверьте показания вакуумного датчика:

A. Если вакуум показан, повторно подключите вакуумный шланг к регулятору. Оберните фабричную ткань вокруг топливного шланга и слегка отщипните шланг, давление должно повышаться; если нет, топливный насос может быть дефектным; если доза, регулятор может быть бракованным.

B. Если вакуум не показан, проверьте вакуумные линии регулятора давления для неправильной прокладки, свободного соединения и повреждения или повреждения. Замените по необходимости. Если шланг хороший, проверьте соленоид отсечки, если двигатель имеет или для проблемы двигателя. Некоторые регуляторы давления топлива в двигателе контролируются отсеченным соленоидным клапаном при температуре охлаждающей жидкости выше 211 °F (105 °C) или температурах всасываемого воздуха выше 170 °F (80 °C). отсоедините вакуумный шланг на регуляторе давления. Подключите вакуумный манометр или ручной вакуумный насос с манометром к отсоединяемому шлангу. Включите двигатель и Нагрейте его до нормальной рабочей температуры (электрический вентилятор охлаждения). Температура всасываемого воздуха должна превышать около 176 °F (80 °C). Проверьте показания вакуумного датчика. Если вакуум показан, проверьте срезанный Соленоидный клапан регулятора давления, как описано в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

1,4. Запустите двигатель и дайте ему простоя, как правило, расход топлива должен считывать 1,0 ~ 2,0 л/мин. Если расход составляет менее 0,6 л/мин, то объем топлива, выходящего из насоса, является недостаточным. Будут возникать некоторые проблемы, такие как отсутствие питания, грубая работа, скачки напряжения двигателя или любые проблемы с регулировкой давления топлива. Если расход топлива слишком низкий, топливный фильтр, входной фильтр насоса или насос могут быть плохими. Оберните хозяйственную ткань вокруг топливного обратного шланга и слегка отжимайте шланг, давление топлива должно возрасти около 15 фунтов на кв. дюйм (100 кПа), если доза, фильтр или входной фильтр насоса могут быть ограничены; если нет, топливный насос может быть плохим. Некоторые транспортные средства, такие как некоторые муты CAMRY, нет регулятора на трубе доставки. Для проверки объема топлива, выходящего из насоса, отсоедините впускную топливную трубу и подключите Манометр/расходомер, затем поместите выходной шланг манометра в бочку. Подключите реле топливного насоса с коротким проводом для запуска полного насоса. Пробуйте Выпускной Шланг манометра постепенно с помощью топливных плоскогубцев во время просмотра манометра. Давление должно подняться на станцию ниже нормы около 0,5 фунтов/кв. дюйм, затем держать ее устойчивой и считывать расходомер. Объем топлива должен соответствовать требованиям.

2. Испытание регулятора давления топлива

Для некоторых двигателей вакуум к регулятору давления контролируется срезанным соленоидным клапаном при температуре охлаждающей жидкости выше 221 °F (105 °C) или температуре всасываемого воздуха выше 176 °F (80 °C).

2,1. Проверяйте вакуумные линии регулятора давления на предмет неправильной прокладки, свободного соединения, повреждения или износа.

2,2. Отсоедините вакуумный шланг на регуляторе давления. Подключите вакуумный манометр или ручной насос с манометром к отсоединяемому шлангу.

2,3. Запустите двигатель и дайте ему простоя. Проверьте показания вакуумного датчика:

A. Если вакуум показан, продолжайте тестирование.

B. Если вакуум не показан, проверьте Соленоидный клапан среза регулятора давления, как описано в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

2. 4. Снимите вакуумный манометр или насос/Манометр и повторно подключите вакуумную линию к регулятору давления.

2.5.проверьте манометр, давление топлива должно быть около 43psi (300 кПа). Но давление отличается от различных моделей автомобилей. Он должен отвечать требованиям OEM, как описано в руководстве по эксплуатации транспортных средств.

2.6.отсоедините вакуумный шланг у регулятора, давление топлива должно возрасти от регулируемого значения на 4 до 6 фунтов/кв. дюйм по мере отключения вакуумного шланга.

2.7.если давление не поднимается в шаге 6, оберните фабричную ткань вокруг топливного обратного шланга и слегка отжимайте шланг, делая это, следите за манометром, давление должно повышаться; если да, то регулятор давления может быть неисправен; если нет, то топливный насос может быть неисправен.

Внимание: когда отжимаете шланг возврата топлива, не допускайте слишком высокого давления, например, 100psi (700kpa), или датчик и топливный шланг будут повреждены.

3. Испытание на статическое давление топлива

Запустите двигатель и пропустите его в течение 2-3 минут, затем выключите двигатель и проверьте давление через 10 минут. Давление топлива должно составлять от 25 до 30 фунтов на квадратный дюйм или больше. Если система не держит давление, это может быть вызвано: неисправным обратным клапаном топливного насоса

Подтекающая муфта шланга на насосе

Регулятор давления топлива

Инжектор, который застревает открытым

Проверьте утечку топливного насоса, инжекторов или регулятора.

3. 1. Подключите датчик давления/расхода на подходящей станции после топливного фильтра перед топливным регулятором. Запустите двигатель, пропустите его на минуту, а затем выключите двигатель. Оберните хозяйственную ткань вокруг шланга для возврата топлива и слегка отсоедините шланг с помощью топливной плоскогубцы для шланга, прежде чем падение давления будет слишком низким. Проверьте показания манометра:

А. Если давление больше не снижается, утечка может быть на регуляторе.

B. Если давление продолжает снижаться, продолжайте тестирование с шагом 3,2.

3.2.отсоедините топливные плоскогубцы для шланга и перезагрузите двигатель, дайте ему простоя на минуту, а затем выключите двигатель. Оберните фабричную ткань вокруг топливного шланга манометра и слегка отсоедините шланг, прежде чем падение давления будет слишком низким. Проверьте показания манометра:

А. Если давление больше не снижается, утечка может быть на одном из инжекторов.

B. Если давление продолжает снижаться, утечка может быть на топливном насосе.

3. 3. Снимите давление системы, снимите тестер и восстановите все соединения.

4. Воздушный замок в топливной системе испытания

Блокировка воздуха может быть вызвана: недостаточным содержанием бензина в топливном бакеОграниченный входной фильтр насосаПлохой бензин в горячем состоянии

Подключите Манометр давления/потока и начните двигатель, следите за давлением и потоком, если они быстро вспыхивают, может быть воздух в системе. Остановите двигатель, отсоедините предохранитель топливного насоса или реле топливного насоса, затем снова перезагрузите двигатель, следите за расходомером. Шары воздуха могут быть больше по мере падения давления топлива. При этом обратите внимание на то, что если бензин грязен, и если в бензине есть капли воды.

5. Испытание на обратное давление выхлопной системы для ограниченного выпуска или каталитического преобразователя

Датчик выхлопа кислорода (O2) может быть удален из коллектора на большинстве двигателей для доступа к выхлопной системе для тестирования. На некоторых двигателях теплозащитный щит из листового металла должен быть удален для легкого доступа к датчику. На некоторых двигателях может быть легче проверить обратное давление выхлопных газов путем снятия Клапана EGR. Обязательно подключите вход EGR к впускному коллектору во время тестирования.

Обратите внимание: При удалении. Доступ к датчику O2 может быть затруднен для некоторых транспортных средств. Если двигатель имеет впрыск воздуха, вы можете снять обратный клапан или трубку впрыска воздуха и подключить манометр в этом месте. Будьте осторожны, чтобы не повредить обратный клапан.

Внимание!: Тщательно удалите датчик кислорода (O2), чтобы избежать повреждения резьбы на датчике или в коллекторе.

5,1 снимите датчик O2 или клапан EGR и установите кран обратного давления (E301) в коллектор.

5,2 запускайте двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) не включит по крайней мере 85 °C (185 °F) или пока Вентилятор охлаждения не включится по крайней мере один раз.

5,3 Подключите Манометр с адаптером (V/E201) к крану обратного давления и как можно скорее сделайте считывание обратного давления при 2500 об/мин. Если он слишком длинный, адаптер (V/E201) будет поврежден от жары. Как правило, обратное давление не должно превышать 2. Большинство транспортных средств в хорошем состоянии будут работать с задним давлением от 0,5 до 1,5 фунтов/кв. дюйм. Многие технические специалисты полагают, что обратное давление выше 1,5 фунтов/кв. дюйм может вызвать проблемы с водосборностью.

5.4.если в качестве проблемы для состояния без запуска считается обратное давление на выхлопе, Выполните испытание на обратное давление во время скручивания. В некоторых случаях может быть возможно запуск двигателя после снятия датчика O2 или обратного клапана впрыска воздуха для снятия обратного давления.

Если тест обратного давления показывает ограниченное количество отработанных газов, проверьте следующие области:

Ограниченного глушитель выхлопных газов.

Ограниченный каталитический преобразователь.

Свернутая или изогнутая выхлопная труба.

Если Тесты показывают, что преобразователь ограничен и должен быть заменен, определите причину сбоя, чтобы избежать повреждения преобразователя в будущем.

Среди товаров для проверки:

Использование этилированного бензина.

Продолжительная работа из-за проблем с контролем топливной системы или неправильного обжига свечей зажигания.

Неправильная работа системы впрыска воздуха.

Высокий расход масла из-за механического износа.

6. Вакуум во впускном коллекторе тест

Вакуум во впускном коллекторе зависит от проблем двигателя. Таким образом, мы можем найти много проблем с двигателем, проверяя вакуум во впускном коллекторе. Подключите вакуум/Манометр с адаптером V201 к подходящему вакуумному шлангу для впускного коллектора.

Запустите двигатель и дайте ему простоя. Как правило, считывание манометра будет составлять от 17 до 21 фунтов на квадратный дюйм. Различные проблемы двигателя можно найти, как описано на последних двух странице.

7. Финишную проверку

Когда закончите осмотр, Повесьте Датчик давления/расхода и поместите шланг манометра в контейнер так, чтобы топливо в нем текло, а затем очистите его чистой тканью магазина. Для того, чтобы оно было хорошо работать, необходимо держать уплотнительные кольца в чистоте и наносить на него светильник масло перед использованием.

Как использовать адаптер F101, F102, F105?

Согласно картинке ниже, вы будете знать, как легко использовать адаптер.

Отсоедините болт в топливном фильтре или в трубе подачи. Выберите подходящий адаптер от F102 ~ F105, установите адаптер без уплотнительных шайб к фильтру или трубке подачи Используйте болт отключен, крутящий момент должен быть меньше или адаптер будет поврежден. После этого Подключите адаптер другой стороной к быстрому адаптеру манометра давления/потока, направление потока топлива должно соответствовать манометру давления/потока.

Подключите топливную трубу к F101, затем подключите F101 другую сторону к быстрому соединителю манометра давления/потока, направление топлива должно соответствовать манометру.

Подключите топливную трубу к F101, затем подключите F101 другую сторону к быстрому соединителю манометра давления/потока, направление топлива должно соответствовать манометру.

Цена по прейскуранту завода анализатор топливной системы автомобильного двигателя EFI2100 инструмент обнаружения неисправностей топливной системы двигателяЦена по прейскуранту завода анализатор топливной системы автомобильного двигателя EFI2100 инструмент обнаружения неисправностей топливной системы двигателяЦена по прейскуранту завода анализатор топливной системы автомобильного двигателя EFI2100 инструмент обнаружения неисправностей топливной системы двигателяЦена по прейскуранту завода анализатор топливной системы автомобильного двигателя EFI2100 инструмент обнаружения неисправностей топливной системы двигателя

Условия поставки:

1. Мы доставим ваши продукты как можно скорее после подтверждения оплаты.

2.Все товары были протестированы перед отправкой, Мы выберем лучший способ доставки для вас.

3. Если есть плата за удаленную область, клиент должен заплатить дополнительно.

4. Пожалуйста, дайте правильныйВаш почтовый индекс, чтобы узнатьВо избежание задержки доставки.

5. Российский клиент должен предоставить полное имя, обычно оно имеет три имени.

Пожалуйста, укажите адрес доставки на английском языке

Политика возврата товаров:

1. Мы делаем все возможное, чтобы обслужить каждого клиента как можно лучше.
2.Мы вернем вам деньги за товары, возвращенные в течение 7 днейВы получите их по любой причине.

3. Полный возврат будет предоставлен, если товары будут возвращены в их первоначальном состоянии.

4. Товар, который поврежден или отсутствует, не возвращается.

5. Покупатели несут ответственность за обратную доставку в соответствующей упаковке.

6. При получении товаров мы немедленно вернем вам деньги.

Гарантия и обслуживание:

Мы предоставляем гарантию 1 годПокупатели несут ответственность только за возврат стоимости доставки гарантийных товаров. Как только мы получим товары, мы как можно скорее их отремонтируем или обменяем.

Налог:

Покупатель несет ответственность за таможенную очистку и оплату налогов, когда товары прибывают в вашу страну, наша цена не включает налог в вашей стране, спасибо!

Отзывы:

Ваши положительные отзывы будут высоко оценены, как только вы получите товары и удовлетворены ими. Также мы будем очень рады вернуть вам положительные отзывы. Спасибо!

Если у Вас возникли какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, мы постараемся решить вашу проблему, любой клиент, открывающий спор или оставляющий негативные отзывы, не связавшись с первым, будет заблокирован для сотрудничества снова. Желаю хорошего сотрудничества со всеми клиентами.

Характеристики

Бренд
diagauto
Версия аппаратного обеспечения
EFI2100Car Engine Fuel System tester
Тип товара
Читатели Кода & инструменты развертки
Версии программного обеспечения
EFI2100Car Engine Fuel System tester
Color
As Picture
Warranty
One Year
Model Name
EFI2100Car Engine Fuel System tester
Item Width
20inch
Item Length
20inch
Item Height
30inch
Voltage
Standard
Packing way
DHL/FEDEX/UPS/EMS
Item Weight
2kg