T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного
  • T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного
  • T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного
  • T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного
  • T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного
  • T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного
  • T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного

T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного

954 руб.
Цвет:
  • T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного - Цвет: black
  • T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного - Цвет: black
  • T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного - Цвет: black

Описание

T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного


Описание:
Прямое решение для слабых заводских переключателей, используемых на многих европейских автомобилях.
Соленоидная катушка от установленного на заводе клапана велика (ЭБУ открывается быстрее, чем любой пневматический клапан, так почему заменить его?), но слабым моментом, однако, является сам механизм клапана. Таким образом, это позволяет решить эту проблему, заменив только части клапана на анодированную заготовку для алюминиевого корпуса, оснащенную поршень из латуни, обработанный до высоких допусков.
Конечный результат-более резкий отклик дроссельной заслонки, молниеносное срабатывание клапана, и он будет удерживать такой же толчок, как вы можете бросить на него.
Продукция других производителей включает в себя замену всей системы традиционным пневматическим клапаном, требующим длинных вакуумных шлангов, дополнительных частей для нарезания в вакууме впускного коллектора, плюс либо другой Соленоидный клапан для включения Пневматического клапана, либо балластный резистор для подключения к ОЭ проводки ткацкого станка. Все эти дополнительные элементы являются более медленными, менее чувствительными, более дорогими и требуют гораздо больше времени для установки.
С другой стороны, это решение является более отзывчивым, менее дорогим, более простым в установке и не вызывает всплеск компрессора/турбо-флаттера. И это не требует разных пружин или частых повторных работ.
Особенности:
-Сохранение заводского управления ЭБУ и рециркуляция вентилируемого воздуха
-Более дроссельной заслонки
-Более быстрое восстановление при переключении передач
-Решение проблем с утечкой
-Долговечная конструкция
-Сохраняет заводскую соленоидную катушку для бесшовной интеграции
-Заменяет пластиковые детали клапана металлом для надежности и прочности на сколах двигателей
-Прямая замена с преимуществами TMS
-Эксклюзивный "пилотный" механизм клапана для быстрого ответа на высоком подъеме
Технические характеристики:
Размер: 100*78*72 мм/3,94*3,07*2,83"
Вес: 195 г
Примечания:
1. Возможны незначительные отклонения в размере из-за ручного измерения, различных методов измерения и инструментов.
2. На картинке может не отображаться фактический цвет изделия из-за различных фотографий светильник, угол и монитор дисплея.
1 комплект х переключающий клапан
T9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитногоT9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитногоT9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитногоT9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитногоT9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитногоT9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитногоT9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитногоT9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитногоT9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитногоT9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитногоT9356 переключающий клапан для N55 3,0 турбо двигателя 1 серии F20 F21 114i 116i 118i бесшовная интеграция сохраняемого электромагнитного

Характеристики

Номер модели
Shunt valve